Продукция «Черкизово» получила пять золотых медалей на конкурсе «Гарантия качества»

Москва, Россия — 15 ноября — Группа «Черкизово», крупнейший производитель мяса в России, по итогам конкурса «Гарантия качества – 2021» стала обладателем пяти золотых медалей. Три из них получила продукция под брендом «Петелинка», который в этом году отмечает свое 20-летие.

Группа «Черкизово» приняла участие в международном конкурсе «Гарантия качества», организованном ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова при поддержке комитета по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Совета Федерации, Минсельхоза и Минпромторга.

В рамках конкурса ведущие эксперты страны изучили и отобрали лучшие образцы продуктов питания в 29 категориях, в том числе «Продукция из мяса птицы» и «Мясная продукция».

Золотые медали «За высокое качество» получили следующие виды продукции Группы «Черкизово»: бедро в соусе четыре перца торговой марки «Петелинка», крыло (плечевая часть) в соусе барбекю «Петелинка», котлеты из филе бедра и филе грудки «Петелинка», стрипсы из индейки торговой марки «Пава-Пава». Также «золото» завоевала рулька в пряном маринаде «от шефа» торговой марки «Черкизово». Кроме того, отдельных дипломов качества удостоились такие продукты компании, как чевапчичи «Оригинальные» от ТМ «Петелинка», стейки из куриной грудки «Петелинка» и стейки из грудки индейки «Пава-Пава».

«Мы рады, что мясные продукты Группы «Черкизово» получили высокую оценку комиссии и завоевали очередные награды, подтверждающие их высокое качество и вкус. Знаменательно, что три из пяти медалей получила ТМ «Петелинка» - это еще один подарок к 20-летию бренда и доказательство того, что все эти годы «Петелинка» остается эталоном качественной продукции из мяса птицы», - комментирует директор по коммуникациям Группы «Черкизово» Анастасия Михайлова.

Компания не первый раз принимает участие в конкурсе «Гарантия качества»: в 2018-2020 годах продукция «Черкизово» в совокупности завоевала 16 золотых медалей конкурса.

Цель конкурса «Гарантия качества» — продемонстрировать достижения в области производства пищевых продуктов, выявить лучших производителей и лучшие образцы, получить объективную оценку качества и безопасности продукции, а также содействовать улучшению культуры потребления. В наблюдательный совет конкурса входят специалисты крупнейших отраслевых институтов, а также эксперты национальных союзов. В 2021 году участие в конкурсе приняли около 130 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, фермерских хозяйств, общественного питания и торговых сетей.


Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в пятерку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 9 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 11 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов и 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2020 года составила 128,8 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава», Pit Product. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции.
cherkizovo.com
Назад в раздел