«Пава-Пава» получила награды Silver Mercury за лучший рекламный проект

Москва, Россия – 17 июня – Принадлежащий Группе «Черкизово» бренд «Пава-Пава» стал обладателем двух бронзовых дипломов фестиваля рекламы Silver Mercury. Экспертное жюри высоко оценило результаты интегрированной маркетинговой кампании для потребителей «Соберите дом по кубикам», главным призом которой стал загородный дом. 

В Москве 8-9 июня состоялось вручение наград одного из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2. Отбор победителей проводило жюри, в состав которого вошли профессионалы в области коммуникаций и представители компаний-рекламодателей. Бренд «Пава-Пава» получил Бронзу в номинациях «Лучшая кампания, созданная совместно с лидерами мнений» и «Лучшая интегрированная маркетинговая кампания». 

Обе награды были вручены за разработанную совместно с агентством Pos1er рекламную акцию «Соберите дом по кубикам», которая прошла во второй половине 2021 года. Участникам акции необходимо было приобрести любую продукцию под брендом «Пава-Пава» и зарегистрировать чек на промо сайте. В дальнейшем эти чеки обменивались на гарантированные призы - конструкторы Lego. Главным призом стал большой загородный дом для всей семьи.

Продукция под брендом «Пава-Пава» производится на предприятии «Тамбовская индейка» Группы «Черкизово». Современные фермы, на которых выращивается индейка, расположены в экологически чистом районе Тамбовской области. «Пава-Пава» — это нежнейшее мясо с минимальным содержанием жира, которое подходит всем людям, следящим за здоровьем и физической формой.

«Задумывая акцию «Соберите дом по кубикам», мы прежде всего хотели укрепить семейный имидж бренда «Пава-Пава»: ведь диетическое и гипоаллергенное мясо индейки подходит для рациона всех членов семьи – и взрослых, и детей. Мы довольны результатами акции и очень рады, что она не только нашла отклик среди наших потребителей, но также получила признание профессионального экспертного сообщества», - комментирует директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») ТД «Черкизово» Виктория Балтайс.    


Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 11 птицеводческих комплексов, 16 современных свинокомплексов, 11 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов и 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2021 года составила 158 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава», Pit Product. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более, чем в 20 стран.
Назад в раздел