- Главная
- Новости
«Петелинка» и «Пава-Пава» получили дипломы премии «Здоровое питание»
Москва, Россия – 23 июня – Группа «Черкизово», крупнейший производитель мяса в России, в очередной раз подтвердила качество своей продукции, подходящей в том числе для приверженцев ЗОЖ. Два бренда компании - «Петелинка» и «Пава-Пава» - стали победителями премии «Здоровое питание» и получили специальные дипломы «Выбор потребителей».
В Москве прошла ежегодная церемония награждения премией «Здоровое питание», лауреатами которой становятся компании, внесшие значительный вклад в стимулирование и продвижение идей правильного питания среди россиян. Группа «Черкизово» вновь оказалась в числе награжденных: дипломы в категории «Мясная продукция» получили известные и любимые покупателями бренды компании - «Петелинка» и «Пава-Пава».
Кроме того, по итогам потребительских тестов сразу пять наименований продукции удостоились дипломов «Выбор потребителей». Их получили биточки из филе грудки индейки и шницель из филе грудки со специями под брендом «Пава-Пава», а также три продукта бренда «Петелинка» - куриный рубленый шницель из филе грудки, кубики из филе грудки и котлеты из филе бедра.
«Производство качественных и полезных для здоровья мясных продуктов – один из приоритетов нашей компании. Мы очень рады, что экспертное сообщество и потребители из года в год признают наши усилия в этом направлении, голосуя за нашу продукцию. Так, наш бренд «Петелинка», отметивший в прошлом году свое 20-летие, становится обладателем премии «Здорового питания» на протяжении уже нескольких лет», - комментирует директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») ТД «Черкизово» Виктория Балтайс.
«Петелинка» – бренд №1 на российском рынке мяса курицы, а также на рынках Москвы и Санкт-Петербурга. Продукция, выпускаемая под ним, не содержит Е-добавок и консервантов, а вся птица выращивается исключительно на кормах собственного производства.
Индейка «Пава-Пава» – это нежнейшее мясо с минимальным содержанием жира, которое идеально подходит тем, кто следит за своей физической формой. Мясо индейки – гипоаллергенный продукт. Кроме того, оно богато полезными веществами и легко усваивается. Современные фермы, на которых выращивается индейка «Пава-Пава», расположены в экологически чистом районе Тамбовской области.
Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 11 птицеводческих комплексов, 16 современных свинокомплексов, 11 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов и 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2021 года составила 158 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава», Pit Product. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.
В Москве прошла ежегодная церемония награждения премией «Здоровое питание», лауреатами которой становятся компании, внесшие значительный вклад в стимулирование и продвижение идей правильного питания среди россиян. Группа «Черкизово» вновь оказалась в числе награжденных: дипломы в категории «Мясная продукция» получили известные и любимые покупателями бренды компании - «Петелинка» и «Пава-Пава».
Кроме того, по итогам потребительских тестов сразу пять наименований продукции удостоились дипломов «Выбор потребителей». Их получили биточки из филе грудки индейки и шницель из филе грудки со специями под брендом «Пава-Пава», а также три продукта бренда «Петелинка» - куриный рубленый шницель из филе грудки, кубики из филе грудки и котлеты из филе бедра.
«Производство качественных и полезных для здоровья мясных продуктов – один из приоритетов нашей компании. Мы очень рады, что экспертное сообщество и потребители из года в год признают наши усилия в этом направлении, голосуя за нашу продукцию. Так, наш бренд «Петелинка», отметивший в прошлом году свое 20-летие, становится обладателем премии «Здорового питания» на протяжении уже нескольких лет», - комментирует директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») ТД «Черкизово» Виктория Балтайс.
«Петелинка» – бренд №1 на российском рынке мяса курицы, а также на рынках Москвы и Санкт-Петербурга. Продукция, выпускаемая под ним, не содержит Е-добавок и консервантов, а вся птица выращивается исключительно на кормах собственного производства.
Индейка «Пава-Пава» – это нежнейшее мясо с минимальным содержанием жира, которое идеально подходит тем, кто следит за своей физической формой. Мясо индейки – гипоаллергенный продукт. Кроме того, оно богато полезными веществами и легко усваивается. Современные фермы, на которых выращивается индейка «Пава-Пава», расположены в экологически чистом районе Тамбовской области.
Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 11 птицеводческих комплексов, 16 современных свинокомплексов, 11 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов и 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2021 года составила 158 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава», Pit Product. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.
23.06.2022
562