Продукция Группы «Черкизово» получила медали конкурса «Гарантия качества»

Москва, Россия — 15 ноября — Группа «Черкизово», крупнейший производитель мяса в России, снова доказала высокое качество своей продукции. На конкурсе «Гарантия качества–2022» она получила четыре золотых и три серебряных медали. 

Группа «Черкизово» в очередной раз стала лауреатом международного конкурса «Гарантия качества», организованного ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова. Четыре золотых медали «За высокое качество» получила продукция брендов «Петелинка» и «Пава-Пава». Высшей награды удостоились тушка «Для запекания» и филе грудки курицы в вакуумной упаковке (3 секции) под торговой маркой «Петелинка», а также филе грудки индейки «Премиум» и фарш «Нежный» под маркой «Пава-Пава». 

Серебряные медали в этом году получили филе грудки курицы в вакуумной упаковке (2 секции) и кнели «По-петелински». Кроме того, обладателем «серебра» стало филе малое марки «Пава-Пава» (полуфабрикаты кусковые бескостные охлажденные). 

Наконец, дипломом качества была отмечена новинка этого года — свиной фарш «Легкий» под брендом «Черкизово». 

«Продукцию Группы «Черкизово» всегда отличают высокое качество и безопасность — свидетельством этого является признание потребителей и профессионального сообщества, в том числе такой уважаемой организации, как ФНЦ им. В.М. Горбатова. Мы очень рады, что наши флагманские бренды вновь были удостоены наград этого престижного международного конкурса», — комментирует директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») ТД «Черкизово» Виктория Балтайс. 

Цель конкурса «Гарантия качества» — продемонстрировать достижения в области производства пищевых продуктов и выделить лучших производителей. Победители конкурса получают возможность разместить знак «Гарантия качества» на упаковке своих товаров. В наблюдательный совет конкурса входят ведущие специалисты крупнейших отраслевых институтов и национальных союзов.


Группа «Черкизово» — крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 11 птицеводческих комплексов, 16 современных свинокомплексов, 11 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов и 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2021 года составила 158 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава», Pit Product. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.
Назад в раздел