- Главная
- Новости
«Черкизово» расширяет линейку продуктов для HoReCa
Москва,
Россия – 31октября 2016 года – Группа «Черкизово», лидер мясной индустрии России,
приняла участие в выставке PIREXPO2016 – международном проекте в индустрии
HoReCa.
Компания представила на выставке продукцию из свинины,
мяса птицы и мясопереработку, презентовав новое направление развития – мясо
индейки для HoReCa.Для
посетителей проводились дегустации и мастер-классы от шеф-поваров Виктора
Белева (Россия) и Эдуарда Талаверона (Испания).
Приняв участие в PIREXPO, Группа «Черкизово» воспользовалась возможностью показать
клиентам и будущим партнерам перспективы развития компании в этом сегменте индустрии
питания. Более 200 ведущих отечественных и зарубежных компаний
представили на ней новинки рынка ресторанного оборудования и комплексные
решения для индустрии гостеприимства: ресторанов, баров, кафе, столовых,
фуд-кортов, продуктовых магазинов, фабрик-кухонь, предприятий уличного питания
и кейтеринговых компаний. Выставку посетили более 40 000
профессионалов, среди которых были успешные рестораторы, признанные шеф-повара,
представители известных компаний.
Стенд Группы «Черкизово» был
открыт для всех без исключения. Партнеров
и клиентов угощали бургерами из фарша индейки с сыром дор блю и салатом с
хрустящим куриным филе. Была возможность
продегустировать различные виды колбас, стейки из филе индейки, эскалопы
из свинины, свиные ребрышки домашнего копчения с кисло-сладким соусом. Кулинарная
школа «Хлеб и еда» приготовила из наших
продуктов аппетитную выпечку: пироги с куриной грудкой и колбасками.
«В
последний год внимание потребителей переместилось в сегменты сетевых ресторанов
и направления фаст-фуда, – отметил руководитель направления HoReCaгруппы«Черкизово»
Михаил Павлинов. – Наша компания напрямую связана с этими сегментами, поскольку
мы производим для них мясную продукцию. Недавно
в нашей линейке появилось мясо индейки для ресторанного бизнеса. Мы считаем это
направление перспективным, поскольку пока что серьезного предложения этого
продукта в HoReCaнет. Мы также делаем колбасную и купатную группы для
сетевых ресторанов. Думаю, что в ближайшее время тенденция развития сетевых
проектов будет сохраняться, поскольку потенциал этого рынка может удвоиться».