Индейка «Праздничная» – к новогоднему столу

Москва, Россия – 17 декабря 2018 года – Специально к новогодним праздникам Группа «Черкизово» под брендом «Пава-Пава» выпустила тушку индейки в праздничной упаковке. Индейку не надо мариновать и выдерживать в специях, она уже полностью готова для запекания.


Индейка – диетическое, низкокалорийное, гипоаллергенное мясо, которое подходит абсолютно всем. Оно богато полезными веществами и легко усваивается. В зависимости от того, как его приготовить, мясо индейки, может с успехом заменить и курицу, и говядину, и свинину. Кроме того мясо индейки содержит жира меньше, чем любое другое мясо, а в индейке «Пава-Пава» жира еще меньше, чем в индейке других производителей.


На совместном предприятии «Тамбовская индейка», принадлежащем Группе «Черкизово» и испанской компании Grupo Fuertes, выращивается очень легкий кросс Hybrid Grade Maker, который прекрасно адаптировался к нашим условиям. Он оптимален по весу, такая индейка без проблем целиком помещается в духовку. Нежнейшее мясо с минимальным содержанием жира – находка для тех, кто следит за своей физической формой, но в то же время не хочет ограничивать себя во время новогодних и рождественских праздников. И самое главное – целой индейкой вполне реально накормить десяток человек, а, значит, можно не переживать о праздничном меню.


Индейка, без которой в других странах не обходится ни один рождественский стол, становится популярной и у нас, однако не все хозяйки знают, как готовить это мясо, чтобы оно получилось вкусным, мягким и сочным. В России пока отсутствуют кулинарные традиции по запеканию тушки целиком, вот почему мы предлагаем потребителям готовое решение. «Праздничная» индейка под брендом «Пава-Пава» полностью готова к запеканию, что позволяет избежать длительного и сложного процесса маринования. Ее сразу можно доставать из пакета и ставить в духовку.


Фермы, на которых выращивается индейка «Пава-Пава», расположены в Тамбовской области, которая занимает первое место в рейтинге экологически чистых регионов России. Бережное отношение к птице и благоприятные природные условия обусловливают исключительное качество нашего продукта. Для вскармливания птицы мы используем лучшие корма и самую чистую артезианскую воду. Наша продукция соответствует всем актуальным нормам качества – как российским, так и международным.


В этом году «Пава-Пава», самый молодой бренд в портфеле Группы «Черкизово», получил премию «Товар года» в номинации «Экологически чистое мясо». «Товар года» присуждается наиболее популярным товарам массового спроса. Победа продукта в соответствующей номинации свидетельствует о признании товара потребителем. Всего за полтора года существования на рынке марка сумела стать брендом №1 в категории «индейка» в Москве и Санкт-Петербурге.


Приоритетным направлением для Группы «Черкизово» является высокое качество продукции для обеспечения лояльности потребителей. «Черкизово» вкладывает большие ресурсы в проведение потребительских исследований, изучение поведения потребителя и инноваций. Потребитель и знание его запросов – один из основных ориентиров нашего бизнеса. Именно этим компания руководствовалась при запуске нового продукта, который в преддверии Нового года пользуется повышенным спросом. Потребители воспринимают индейку как более здоровую и полезную альтернативу другим видам мяса.


Уровень потребления мяса индейки в России на фоне других рынков пока достаточно низкий, ее доля в общем объеме продаж мяса в стране занимает 6% рынка. Но эта доля постоянно растет, и именно на этом делает акцент Группа «Черкизово».


Кроме тушки индейки в ассортименте «Пава-Пава» множество продуктов, удобных и быстрых в приготовлении: эскалопы, медальоны, стейки, котлеты, колбаски, купаты, а также охлажденные продукты в разделке. Рецепт запеченной в духовке индейки можно найти на сайте http://pava-pava.com/recipes/


О Группе «Черкизово»

Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции и комбикормов. Группа входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. Группа «Черкизово» включает в себя 9 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, а также 8 комбикормовых заводов и более 287 тысяч га сельскохозяйственных земель. В 2017 году Группа «Черкизово» произвела около 1 млн тонн мясной продукции. Консолидированная выручка компании по итогам 2017 года составила 90,5 млрд рублей.

Преимущество компании – вертикальная интеграция, которая соединяет все звенья аграрной цепочки от выращивания зерновых до производства готовой продукции и позволяет гарантировать качество продукции на всех этапах. Приоритетным направлением для Группы «Черкизово» является высокое качество продукции и соответствие потребностям покупателей. О популярности продукции «Черкизово» в России свидетельствуют высокий уровень узнаваемости брендов и лояльность потребителей. www.cherkizovo.com

Назад в раздел