«Троекурово» знают и любят

«Троекурово» – федеральный динамично развивающийся бренд Группы «ПРОДО», он занимает прочные позиции на российском рынке и входит в ТОП 5 российских брендов, что для высокофрагментированного рынка является отличным показателем.

Благодаря грамотно выстроенной маркетинговой стратегии и гибкой ассортиментной политике, бренд уверенно лидирует в домашних регионах на протяжении долгого времени.

Согласно последней волне исследования Ipsos Comcon, «Троекурово» сохранил свои позиции на российском рынке по знанию бренда и по лояльности к марке («покупка чаще всего»), при том, что из-за нестабильной ситуации на рынке в 2020 года, это было непросто. Кроме того, по показателю знание марки среди продукции из мяса птицы, бренд значительно усилил свои лидирующие позиции в Перми и Омске, еще более увеличив отрыв от конкурентов.

Итоги того же исследования показывают, что во второй половине 2020 года бренд Группы «ПРОДО» совершил прорыв в регионе развития и занял первое место по знанию марки в городе-миллионнике Екатеринбурге. Этому способствовала сфокусированная рекламная кампания «Троекурово» на ведущих федеральных телеканалах и значительное усиление присутствия в социальных сетях в период пандемии. Яркие креативные ролики о пользе белка несомненно привлекли внимания аудитории нестандартным форматом. Также было проведено несколько успешных промокампаний и акций и совместные проекты с популярными блогерами, продвигавшими продукцию «Троекурово».

Бренд «Троекурово» прекрасно знает предпочтения своих потребителей, полностью разделяет их жизненные принципы и всегда готов скрасить будни и праздники тех, кто любит вкусную и полезную еду. А взамен бренд получает народную любовь и признание.


Справка:

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов, мясных деликатесов и молочных продуктов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и три мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 14 тыс. человек. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru

Назад в раздел