Высокая кухня без границ

Бренды Группы «ПРОДО» «Троекурово» и «Рококо» выступят партнерами фестиваля Discover Russian Cuisine


Discover Russian Cuisine – уникальное и яркое событие, ставящее целью продвижение российской кухни и отечественных продуктов питания. 28–30 мая фестиваль пройдет в рамках международной специализированной выставки «Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК» в «Крокус Экспо». Discover Russian Cuisine в этом году привлекла четыре десятка знаменитых шеф-поваров из России, Италии, Люксембурга, Франции, Бельгии и Марокко. Свои блюда – настоящие произведения искусства – именитые шефы будут готовить из российских продуктов. АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» с брендами «Троекурово» и «Рококо» выступит партнером и одним из поставщиков продукции для этого мероприятия.


28 мая нежное филе цыпленка «Троекурово» станет звездным участником сразу двух фуд-сессий. Антон Гришин, шеф-повар BB Café (Москва), представит авторский мастер-класс, гвоздем его программы станет салат из куриной грудки с клубникой, стручковым горохом, авокадо и йогуртовой заправкой с кориандром. Также в этот день шеф-повар популярного московского ресторана «Пироги, вино и гусь» Александр Журкин представит эногастрономический сет с блюдами из куриного мяса.


На следующий день 29 мая гость фестиваля из Бельгии Ролан Дебюс (рестораны Alfons Burger и Alfons Burger Groot Bijgaarden) сможет оценить высокое качество и бесподобный вкус продукции «Троекурово» на своем мастер-классе. Он заявил темой своего кулинарного шоу «Российские специалитеты: цыпленок, говядина, борщ, цветная капуста». А чуть позже его российский коллега Виталий Тихонов, шеф московского охотничьего ресторана Cacciatore, приготовит по эксклюзивному рецепту куриную грудку и ножки «Рококо».


Идея Discover Russian Cuisine – приготовление из отечественной продукции блюд новой русской кухни, которая стремительно набирает популярность во многих странах мира. Фестиваль, помимо Москвы, с успехом прошел в Берлине, Турине, Шанхае. И российские продукты завоевали доверие даже самых взыскательных гастрономических эстетов. Продукция Группы «ПРОДО» – это, в первую очередь, высокое качество и вкус. И она займет достойное место на престижном событии международного уровня.


Справка:

Группа «ПРОДО» – один из крупнейших российских производителей продукции из мяса птицы, колбасных изделий, полуфабрикатов, мясных деликатесов и молочных продуктов. Основана в 2004 году. Товары под брендами Группы «ПРОДО» продаются в 65 регионах России. Широкий ассортимент продукции выпускают пять птицефабрик и четыре мясоперерабатывающих предприятия, расположенные в Центральном, Приволжском, Сибирском и Уральском федеральных округах. Все они – крупнейшие игроки на своих региональных рынках. «ПРОДО» также производит сырье и корма для входящих в Группу перерабатывающих предприятий. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1700 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО»: «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 15 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru

АО «ПРОДО Птицефабрика Калужская» - одно из крупнейших в России птицеводческих предприятий, в 2018 году выпустило более 52 тыс. тонн мяса птицы. На птицефабрике реализована масштабная инвестиционная программа по модернизации производства. Стабильные качество и вкус продукции – важное конкурентное преимущество птицефабрики, признанное экспертами многочисленных международных конкурсов. «Птицефабрика Калужская» выпускает полуфабрикаты из мяса птицы под двумя известными брендами «Троекурово» и «Рококо».

Свежесть продукции, высокое качество и широкий ассортимент – вот основные ценности бренда «ТРОЕКУРОВО», которые остаются неизменными уже более 10 лет. Качество и свежесть продукции гарантируются строгим контролем на всех этапах производства, а над расширением ассортимента постоянно работают специалисты самого высокого класса. Продукция «ТРОЕКУРОВО» производится в экологически благополучном районе Калужской области. Для выращивания птицы используются только отечественные корма, без гормонов роста и ГМО, а современные технологии позволяют сохранить все питательные свойства куриного мяса. Все это обеспечивает бренду «ТРОЕКУРОВО» искреннюю любовь потребителей.

Бренд «РОКОКО» предлагает изысканные продукты высшего качества, которые удовлетворят даже самых взыскательных гурманов: отборное филе цыпленка-бройлера, сочные молодые цыплята табака, широкий ассортимент разделки с высокой степенью обработки и большой выбор кулинарных полуфабрикатов – вся продукция «РОКОКО» создана для того, чтобы приносить удовольствие при приготовлении блюд и, конечно, для наслаждения вкусом.
«РОКОКО» - собрание ярких вкусов!

Назад в раздел