Продукция Группы «Черкизово» получила две золотые медали на конкурсе «Продукт года 2016»

На профессиональном конкурсе «Продукт года», прошедшем в рамках международной выставки WorldFood Moscow 2016,наггетсы «Петелинка» и цыпленокхаляль под брендом «Латифа» заняли первое место.  

WorldFood Moscow 2016 – международная выставка продуктов питания, в которой принимают участие ведущие производители и поставщики, представляя российский и мировой продовольственный рынок.В ней приняли участие более 1500 компаний из разных стран мира. В этом году на выставке демонстрировался широкий ассортимент мясной  и рыбной продукции,овощей и фруктов, бакалеи и кондитерских изделий, чая и кофе, консервов и других продуктов питания отечественного и зарубежного производства.

В ее рамках прошел профессиональный дегустационный конкурс «Продукт года 2016», возглавляемый независимой экспертной комиссией, в состав которой входили ведущие специалисты отрасли.Цель конкурса – выявление и продвижение на российском рынке качественных продуктов питания.

Лауреатами конкурса стали сразу два продукта Группы «Черкизово»: наггетсы классические торговой марки «Петелинка» и цыпленок-бройлер под брендом «Латифа» халяль.

Наггетсы «Петелинка», изготовленные из охлажденного куриного филе в хрустящей панировке, готовый продукт нового поколения. Все, что требуется, это разогретьегов течение нескольких минут в микроволновой печи или обжарить на сковородке.

Цыплята-бройлеры под брендом «Латифа»уже завоевали признание покупателей, соблюдающих требования ислама. В соответствии с требованиями технологии халяль, в производственном процессе и в хранении сырья для нихиспользуются специально выделенные участки и оборудование.

Как победитель конкурса, компания получила право размещать логотип медали на этикетке продукции.

Назад в раздел