Россияне съели 3 миллиона хот-догов KFC с куриной колбаской «Черкизово»

Москва, Россия – 11 июля 2018 года – В ресторанах KFC продали более 3 миллионов хот-догов с куриной колбаской от «Черкизово» с момента их появления в меню этой весной. Хот-дог с куриными колбасками – новый продукт для KFC и новое направление в сегменте HoReCa для «Черкизово». Высокий спрос показал востребованность этого блюда, и партнеры активно прорабатывают расширение ассортимента.


Куриные колбаски – новый продукт, который содержит 90% куриного мяса. В колбасках отсутствует нитрит,* и все богатство вкуса и аромата достигается за счет использования натуральных специй и трав – чеснока, чили, черного перца, тмина и петрушки.


В KFC приняты высокие стандарты качества и пищевой безопасности, вся продукция должна строго соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации. Группа «Черкизово» – один из крупнейших поставщиков KFC. Вся курица, производимая «Черкизово», поступает с собственных птицеводческих комплексов полного цикла. Строгие стандарты биобезопасности и контроля на фермах Группы позволяют гарантировать качество охлажденного куриного мяса, в котором полностью отсутствуют гормоны роста, антибиотики и консерванты.


В конце 2017 года группа «Черкизово» получила статус стратегического партнера KFС и ежегодную премию для поставщиков. «Черкизово» также поставляет продукцию для KFC в Азербайджане и рассматривает возможности экспортных поставок в другие страны.
*соли азотистой кислоты HNO2. Нитрит натрия используется как консервант.


О Группе «Черкизово»

Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Группа входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. Группа «Черкизово» включает в себя 8 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, а также 8 комбикормовых заводов и более 287 тысяч га сельскохозяйственных земель. В 2017 году Группа «Черкизово» произвела около 1 млн тонн мясной продукции. Консолидированная выручка компании по итогам 2017 года составила 90,5 млрд рублей. Преимущество компании – вертикальная интеграция, которая соединяет все звенья аграрной цепочки от выращивания зерновых до производства готовой продукции и позволяет гарантировать качество продукции на всех этапах. Приоритетным направлением для Группы «Черкизово» является высокое качество продукции и соответствие потребностям покупателей. О популярности продукции «Черкизово» в России свидетельствуют высокий уровень узнаваемости брендов и лояльность потребителей. cherkizovo.com


О Yum! Brands

Yum! Brands – международная компания, управляющая более чем 45 000 ресторанов в 135 странах мира. Yum! Brands девятнадцатый год подряд входит в международный рейтинг Fortune 500. За пределами США Yum! ежедневно открывает в среднем 7 ресторанов и более, подтверждая свои позиции лидера в развитии международного ритейла. Рост выручки российского подразделения KFC по результатам 2017 года составил 24%: это максимальный прирост за год среди всех регионов присутствия бренда в мире. На текущий момент в России и странах СНГ работает более 700 ресторанов KFC.

Назад в раздел