Торговые марки

подробнее

Группа «Черкизово» объявляет операционные результаты за сентябрь и 3-й квартал 2018 года

Москва, Россия – 10 октября 2018 – Группа «Черкизово» (MOEX: GCHE), крупнейший в России вертикально интегрированный производитель мясной продукции, объявляет результаты операционной деятельности за сентябрь и 3-й квартал 2018 года.


Основные показатели за третий квартал 2018 года:


Курица: Объем продаж составил 131,3 тыс. тонн и остался неизменным по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и предыдущего квартала. Более того, на результаты августа повлияла продажа накопленных остатков в размере 7 тыс. тонн. Средняя цена реализации выросла на 12% по сравнению с 3-м кварталом 2017 г. и на 6% по сравнению с предыдущим кварталом благодаря увеличению продаж продукции под брендами «Петелинка» и «Куриное царство» и тому факту, что компания продает больше брендированной продукции с высокой добавленной стоимостью, в том числе увеличивая продажи разделанной продукции и продукции готовой к употреблению, а также снижению поставок другими производителями курицы.


Индейка: Объем производства СП «Тамбовская индейка» составил 9,3 тыс. тонн, увеличившись на 30% по сравнению с 3-м. кварталом 2017 г. и снизившись на 12% по сравнению предыдущим кварталом из-за временных операционных трудностей. Средняя цена реализации увеличилась на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 16% по сравнению с предыдущим кварталом благодаря расширению предложения продукции под брендом «Пава-Пава» и эффекту низкой базы 3-го квартала 2017 г.


Свиноводство: Объем производства и продаж вырос как по сравнению с результатами 3-го квартала 2017 г., так и с предыдущим кварталом из-за роста производства на недавно построенных площадках в Липецкой и Воронежской областях. Средняя цена реализации выросла на 17% по сравнению с 3-м кварталом 2017 г. и на 13% по сравнению с предыдущим кварталом, в том числе из-за сезонно более высокого уровня спроса, сложной эпизоотической ситуации в отдельных регионах, которая ограничила предложение, а также отсутствия импортного мяса.


Мясопереработка: Объем продаж увеличился на 13% по сравнению с результатами 3-го квартала 2017 г. и на 3% по сравнению с предыдущим кварталом из-за роста объемов продаж туш и одновременного снижения объемов продаж колбасных изделий и отрубов. Рост продаж сыровяленых и полукопченых колбас благоприятно отразился на средней цене реализации колбасных изделий, в то время как рост цены реализации на отруба и полутуши соответствовал динамике цен на живок.


Растениеводство: В связи с сезонностью бизнеса результаты по данному сегменту публикуются на ежегодной основе с целью более точного отражения показателей.


Результаты за прошедший месяц

 

Сентябрь 18

Сентябрь 17

Изм %
г/г

  Август 18

Изм %
м/м

Курица

 

 

 

 

 

Объем продаж, тыс. тонн

41,54

43,84

(5%)

49,85

(17%)

Средняя цена реализации, руб/кг

103,21

87,19

18%

95,33

8%

 

 

 

 

 

 

Индейка*

 

 

 

 

 

Объем продаж, тыс. тонн

2,86

2,13

34%

3,12

(8%)

Средняя цена реализации, руб/кг

161,19

145,68

11%

154,38

4%

Свиноводство**

 

 

 

 

 

Объем производства, тыс. тонн

20,10

16,07

25%

21,59

(7%)

Объем продаж, тыс. тонн

19,48

15,18

28%

20,58

(5%)

Средняя цена реализации, руб/кг

115,42

96,62

19%

112,68

2%

Мясопереработка

 

 

 

 

 

Объем, тыс. тонн

19,91

17,68

13%

20,36

(2%)

Колбасные изделия

8,93

10,17

(12%)

8,94

(0%)

Отрубы

3,25

4,23

(23%)

3,27

(1%)

Полутуша

6,59

2,39

175%

6,98

(6%)

Субпродукты

1,14

0,88

30%

1,17

(3%)

Средняя цена реализации, руб/кг

180,87

170,63

6%

177,03

2%

Колбасные изделия

188,91

171,59

10%

181,42

4%

Отрубы

228,53

203,54

12%

229,48

(0%)

Полутуша

168,01

148,87

13%

167,65

0%

Субпродукты

55,87

60,80

(8%)

52,73

6%


Результаты за прошедший квартал

 

3кв 18

 3кв 17

Изм %
г/г

  2кв 18

Изм %
кв/кв

Курица

 

 

 

 

 

Объем продаж, тыс. тонн

131,27

130,46

1%

130,98

0%

Средняя цена реализации, руб/кг

99,14

88,14

12%

93,12

6%

Индейка*

 

 

 

 

 

Объем продаж, тыс. тонн

9,34

7,21

30%

10,56

(12%)

Средняя цена реализации, руб/кг

155,34

152,32

2%

134,36

16%

Свиноводство**

 

 

 

 

 

Объем производства, тыс. тонн

59,37

50,35

18%

57,65

3%

Объем продаж, тыс. тонн

56,85

47,02

21%

54,99

3%

Средняя цена реализации, руб/кг

110,98

95,17

17%

98,46

13%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мясопереработка

 

 

 

 

 

Объем, тыс. тонн

59,35

52,36

13%

57,47

3%

Колбасные изделия

27,23

29,11

(6%)

26,79

2%

Отрубы

9,67

14,25

(32%)

10,22

(5%)

Полутуша

19,10

6,39

199%

17,76

8%

Субпродукты

3,33

2,61

28%

2,69

24%

Средняя цена реализации, руб/кг

175,22

171,49

2%

165,46

6%

Колбасные изделия

182,00

171,73

6%

178,07

2%

Отрубы

223,44

201,73

11%

198,86

12%

Полутуша

162,68

148,27

10%

144,23

13%

Субпродукты

51,84

60,75

(15%)

53,41

(3%)

* Объёмы продаж и цены, представленные в секции Индейка, относятся к продажам торгового дома «Черкизово».

**Разница в объёмах производства и продаж объясняется за счет объемов, относящихся к замене основного поголовья ремонтными свинками. Объем продаж включает в себя как продажи внутри группы, так и третьим лицам.


О Группе «Черкизово»


Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Группа входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. Группа «Черкизово» включает в себя 8 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, а также 8 комбикормовых заводов и более 287 тысяч га сельскохозяйственных земель. В 2017 году Группа «Черкизово» произвела около 1 млн тонн мясной продукции. Консолидированная выручка компании по итогам 2017 года составила 90,5 млрд рублей.


Преимущество компании – вертикальная интеграция, которая соединяет все звенья аграрной цепочки от выращивания зерновых до производства готовой продукции и позволяет гарантировать качество продукции на всех этапах. Приоритетным направлением для Группы «Черкизово» является высокое качество продукции и соответствие потребностям покупателей. О популярности продукции «Черкизово» в России свидетельствуют высокий уровень узнаваемости брендов и лояльность потребителей. cherkizovo.com


Акции Группы «Черкизово» торгуются на Московской бирже (MOEX).

Назад в раздел