Датчики GoodWAN помогут расти бройлерам «Черкизово»

Москва, Россия – 7 сентября - Группа «Черкизово» успешно внедрила систему мониторинга температуры и влажности на основе датчиков, произведенных компанией GoodWAN. В ходе реализации первого этапа система была развернута на площадках Петелинской птицефабрики. Датчики были смонтированы как внутри, так и снаружи птичников и передают информацию о текущих значениях температуры и влажности. 

Вся информация с датчиков передается по радиоканалу безлицензионного диапазона 868 МГц, который не требует получения специальных разрешений или согласований.  Мониторинг интегрирован в систему управления предприятием и позволяет оперативно реагировать на изменение климатических параметров в птичниках.

Датчики работают на основе запатентованной технологии GoodWAN, легко и быстро монтируются и с высокой точностью определяют значения температуры и влажности. Корпуса датчиков обеспечивают высокую защиту от пыли и грязи. Батарея в датчиках рассчитана на  год непрерывной работы при передаче данных раз в 10 минут.

Эффективный радиоканал, разработанный компанией GoodWAN, позволяет надежно получать информацию с датчиков, даже с учетом того, что площадки бройлерного цеха расположены в радиусе нескольких километров. 

Температура и влажность являются критическим параметрами для оптимального роста птицы и предотвращения падежа. По оценке Группы «Черкизово», внедрение системы мониторинга на основе технологии GoodWAN позволит увеличить сохранность птицы и сократить расходы на коммунальные платежи.

В настоящий момент осуществляется дальнейшее развертывание системы на всех площадках Группы «Черкизово».


О Группе «Черкизово»

Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Группа входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. Группа «Черкизово» включает в себя 9 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 8 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов и 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. В 2019 году Группа «Черкизово» произвела около 1,2 млн тонн мясной продукции. Консолидированная выручка компании по итогам 2019 года составила 120,1 млрд рублей. Среди брендов группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава». Преимущество компании – вертикальная интеграция, которая соединяет все звенья аграрной цепочки от выращивания зерновых до производства готовой продукции и позволяет гарантировать качество продукции на всех этапах. cherkizovo.com
Назад в раздел