«Уральский бройлер» представляет халяльную продукцию в новой упаковке

В ассортиментной линейке АО «Уральский бройлер» произошли очередные изменения, связанные с тем, что в марте 2020 года птицеводческий комплекс стал структурным подразделением Группы агропредприятий «Ресурс». Ранее мы уже рассказывали о ребрендинге торговой марки «Наш Золотой Цыпленок». Процесс был реализован летом текущего года, и на прилавках магазинов Оренбуржья место предыдущего бренда заняла «Наша Птичка». Теперь очередь сменить упаковку подошла и для халяльной продукции. 

Группа агропредприятий «Ресурс» уделяет большое внимание производству высококачественных продуктов питания из мяса птицы для самых разных категорий покупателей, в том числе развивает халяльное направление. Специально для наших потребителей-мусульман был разработан бренд AN-NOOR, который уже появился в торговых точках Оренбуржья, заменив марку «Наш Золотой Цыпленок. Халяль».

Продукция AN-NOOR отвечает всем требованиям, соблюдение которых необходимо при организации процесса халяльного производства. Это подтверждено соответствующими сертификатами, а также тем фактом, что ГАП «Ресурс» является крупнейшим поставщиком халяльного мяса птицы в страны Ближнего Востока. 

Птица содержится в максимально комфортных приближенных к естественным условиях, которые позволяют избегать стрессовых ситуаций. В качестве натуральной подстилки используется дробленая солома и лузга подсолнечника, которые впоследствии применяются в качестве удобрения и не наносят вреда окружающей среде. Цыплята выращиваются исключительно на натуральных кормах собственного производства без ГМО, стимуляторов роста, антибиотиков и компонентов животного происхождения. На комбинатах созданы все условия для соблюдения принятых в исламе ритуалов и норм производства халяльной продукции. Ручной убой осуществляется правоверными мусульманами, прошедшими специальное обучение. 

Россия – многоконфессиональная страна, поэтому толерантность является одной из важнейших ценностей ГАП «Ресурс». За каждой единицей продукции AN-NOOR стоят не только богатый опыт производства, высокий профессионализм и современные технологии, но и бережное отношение Компании к традициям ислама. Бренд AN-NOOR уже получил широкое международное признание, и теперь специалисты Группы надеются, что и оренбуржцы смогут оценить его по достоинству.
Назад в раздел