- Главная
- Новости
«Петелинка» представила продукцию в новой удобной вакуумной упаковке
Москва, Россия – 12 июля – Заботясь о своих потребителях, Группа «Черкизово» постоянно ищет способы сделать процесс готовки более удобным. Этим летом компания начала продажи филе куриной грудки под брендом «Петелинка» в новой инновационной вакуумной упаковке. Она обладает более длительным сроком годности и за счет отдельных секций дает возможность использовать продукт частями, дольше сохраняя свежесть и качество мяса.
Производство филе куриной грудки «Петелинка» в новой инновационной вакуумной упаковке началось на курском предприятии Группы «Черкизово» в конце июня. Продукция уже стала появляться на прилавках российских магазинов в трех весовых форматах: 0,9 кг, 1,2 кг и 1,4 кг. Ее также можно купить в интернет-магазине Ozon, а позднее - и на других площадках электронной торговли.
Новая упаковка для «Петелинки» производится в Санкт-Петербурге. Ее особенность в том, что, в отличие от стандартного лотка с пленкой, она позволяет увеличить срок годности продукции до 12 дней. «Мы решили запустить дополнительный вид упаковки для филе грудки, в частности, из-за желания расширить географию поставок. Это стало возможным как раз благодаря увеличенному сроку хранения продукта», - объясняет директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») ТД «Черкизово» Виктория Балтайс.
Но главное преимущество новой упаковки, которое должны оценить потребители «Петелинки», заключается в удобстве использования: наличие отдельных секций не требует открытия всей упаковки сразу, что позволяет дольше сохранять свежесть мяса. «Современные потребители предъявляют высокие требования не только ко вкусу и качеству продукции, но и к удобству упаковки. Новая линейка от «Петелинки» отвечает актуальному тренду на поиск удобных решений и будет особенно востребована у тех потребителей, которые готовят небольшими порциями или одну упаковку планируют разделить на несколько приёмов пищи», - комментирует Виктория Балтайс.
«Петелинка» – самый узнаваемый бренд мяса птицы в России. Продукция не содержит Е-добавок и консервантов, а вся птица выращивается исключительно на кормах собственного производства. «Петелинка» занимает 1-е место по продажам на российском рынке мяса курицы, а также на рынках Москвы и Санкт-Петербурга.
Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 11 птицеводческих комплексов, 16 современных свинокомплексов, 11 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов и 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2021 года составила 158 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава», Pit Product. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.
Производство филе куриной грудки «Петелинка» в новой инновационной вакуумной упаковке началось на курском предприятии Группы «Черкизово» в конце июня. Продукция уже стала появляться на прилавках российских магазинов в трех весовых форматах: 0,9 кг, 1,2 кг и 1,4 кг. Ее также можно купить в интернет-магазине Ozon, а позднее - и на других площадках электронной торговли.
Новая упаковка для «Петелинки» производится в Санкт-Петербурге. Ее особенность в том, что, в отличие от стандартного лотка с пленкой, она позволяет увеличить срок годности продукции до 12 дней. «Мы решили запустить дополнительный вид упаковки для филе грудки, в частности, из-за желания расширить географию поставок. Это стало возможным как раз благодаря увеличенному сроку хранения продукта», - объясняет директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») ТД «Черкизово» Виктория Балтайс.
Но главное преимущество новой упаковки, которое должны оценить потребители «Петелинки», заключается в удобстве использования: наличие отдельных секций не требует открытия всей упаковки сразу, что позволяет дольше сохранять свежесть мяса. «Современные потребители предъявляют высокие требования не только ко вкусу и качеству продукции, но и к удобству упаковки. Новая линейка от «Петелинки» отвечает актуальному тренду на поиск удобных решений и будет особенно востребована у тех потребителей, которые готовят небольшими порциями или одну упаковку планируют разделить на несколько приёмов пищи», - комментирует Виктория Балтайс.
«Петелинка» – самый узнаваемый бренд мяса птицы в России. Продукция не содержит Е-добавок и консервантов, а вся птица выращивается исключительно на кормах собственного производства. «Петелинка» занимает 1-е место по продажам на российском рынке мяса курицы, а также на рынках Москвы и Санкт-Петербурга.
Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции. Компания входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, мяса индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 11 птицеводческих комплексов, 16 современных свинокомплексов, 11 мясоперерабатывающих предприятий, а также 9 комбикормовых заводов и 300 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2021 года составила 158 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава», Pit Product. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.
12.07.2022
743