«Петелинка» выпускает новые виды продукции для запекания

Москва, Россия – 12 июля 2018 – Один из ведущих брендов Группы «Черкизово» - «Петелинка» расширяет линейку продукции для запекания и модернизирует упаковку.


«Петелинка» стремится дать потребителю не только высококачественное и натуральное охлажденное куриное мясо с собственных птицеферм, но и сэкономить его время для приготовления еды. В связи с этим бренд выпустил три новых вида куриных полуфабрикатов для запекания в алюминиевой упаковке – «Голень в пряном томатном соусе», «Филе в сливочно-чесночном соусе» и «Крылышки в соусе барбекю».


Новая алюминиевая упаковка позволяет быстро и без труда получить ароматное блюдо с аппетитной золотистой корочкой, чего невозможно добиться при запекании в пакете и в СВЧ-печи. Она выдерживает температуру до 220 градусов по Цельсию и избавляет современных хозяек от необходимости использовать большое количество посуды при приготовлении блюд. Достаточно просто удалить этикетку и запекать в духовке прямо в алюминиевом лотке.


В основе новой продукции от «Петелинки», как всегда, только натуральное и полезное куриное мясо без гормонов, антибиотиков и Е-добавок. Насыщенный и яркий аромат и вкус продуктам для запекания «Петелинка» придают деликатесные маринады из натуральных специй и трав.


«Петелинка» – наиболее известная и популярная в России торговая марка охлажденного куриного мяса и бренд №1 в Москве и Московской области. Петелинская птицефабрика в Одинцовском районе Подмосковья существует уже более 50 лет. Полуфабрикаты «Петелинка» – натуральный диетический продукт из стопроцентного куриного филе и натуральных специй. «Петелинка» признана Национальной торговой ассоциацией «Товаром Года». По итогам 2017 года благодаря совершенствованию рецептур и оптимизации ассортимента продажи «Петелинки» выросли на 25%, достигнув рекордных значений за всю историю существования бренда.


О Группе «Черкизово»

Группа «Черкизово» – крупнейший в России производитель мясной продукции и комбикормов. Группа входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. Группа «Черкизово» включает в себя 8 птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 6 мясоперерабатывающих предприятий, а также 8 комбикормовых заводов и более 287 тысяч га сельскохозяйственных земель. В 2017 году Группа «Черкизово» произвела около 1 млн тонн мясной продукции. Консолидированная выручка компании по итогам 2017 года составила 90,5 млрд рублей. Преимущество компании – вертикальная интеграция, которая соединяет все звенья аграрной цепочки от выращивания зерновых до производства готовой продукции и позволяет гарантировать качество продукции на всех этапах. Приоритетным направлением для Группы «Черкизово» является высокое качество продукции и соответствие потребностям покупателей. О популярности продукции «Черкизово» в России свидетельствуют высокий уровень узнаваемости брендов и лояльность потребителей. cherkizovo.com

Назад в раздел